Речь пойдет об автомобилях VIII поколения, они выпускались с 2005 по 2012 год с рестайлингом в 2008 году. Благодаря дизайну, который в свое время критики называли смелым и даже революционным, машины все еще выглядят достаточно свежо, а стоят уже совершенно приемлемо — даже 700 000 рублей за рестайл на волне всеобщего подорожания не кажутся запредельной суммой.
Выбор силовых агрегатов и комплектаций не очень-то велик: дорестайловые машины выпускались с моторами 1,3 и 1,8 мощностью 83 и 140 л.с. соответственно, они работали в паре с 6-ступенчатой механикой или роботом. В поздних модификациях к линейке моторов добавился 2-литровый 155-сильный агрегат, а «младший» мотор «раскачался» до 95 л.с. и стал основой для гибридной системы с вариатором CVT.
Информация взята с сайта: Авто Mail.ru
Корзина пуста! |
http://www.trshina.ru/news/spisok-prodavcov-shin-comforser-kotoryh-stoit-opasatsya/