Гарантийные обязательства нашей компании соответствуют положениям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийным обязательствам фирм-производителей. Гарантия фирм-производителей распространяется на все товары, заказанные через наш сайт.
Гарантия перестает быть действительной в случаях:
▪ несоблюдения клиентом инструкции по эксплуатации;
▪ наличии механических повреждений на изделии, а также следов воздействия химических веществ;
▪ отсутствия гарантийного талона на изделие у клиента.
Гарантийными случаями не являются повреждения шин, возникшие вследствие:
▪ ненадлежащих условий хранения;
▪ несоответствия размера и/или типа диска характеристикам выбранной шины;
▪ использование технически непригодного диска – с деформацией, ржавчиной и другими повреждениями;
▪ использование шины с неподходящими для дорожных и сезонных условий рисунком, размером, конструкцией;
▪ неправильно выполненного монтажа;
▪ неисправности ходовой части автомобиля;
▪ чрезмерного или недостаточного давления в шине;
▪ езды на спущенной шине;
▪ повреждения шины вследствие воздействия внешних обязательств непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.).
Брак колес, возникший при их эксплуатации, в рамках гарантийного срока, принимается продавцом в качестве рекламации, только после первоначального обращения покупателя в центр независимой экспертизы: (НИИШП – научно исследовательский институт шинной промышленности: Москва, ул. Буракова, 27,).
Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет покупатель В случае положительного решения экспертизы расходы с проведением экспертизы и стоимость покрышек возмещаются покупателю продавцом.
Получить информацию о сервисном обслуживании в нашей компании вы можете, воспользовавшись следующими контактами:
Электронный адрес: info@trshina.ru;
Телефон: +7 (499) 408-62-82.