Телефон : +7(499) 408-62-82
                +7(916) 939-52-87
 E-mail: info@trshina.ru

Экстремально низкий «Москвич»: как жить с таким тюнингом

04 апреля 2020 г.

«Москвич-2141», появившийся в продаже в 1986 году, стал для отечественного автопрома настоящей революцией. Наряду с переднеприводными моделями ВАЗ этот автомобиль подарил советским автолюбителям совершенно новый и гораздо более удобный и современный форм-фактор — просторный хэтчбек с приводом на переднюю ось и возможностью сложить задние сиденья для перевозки объемных грузов. Машина была по-настоящему популярна и даже сейчас порой мелькает в потоке знакомый силуэт. В 1997 году на свет появилась модернизированная версия модели под собственным именем «Святогор». У нее были изменения в дизайне, слегка освежившие внешность, и даже возможность, помимо привычного силового агрегата, выбрать экземпляр с двигателем Renault.

Несмотря на большую популярность «Москвича», интересных тюнинг-проектов на его основе совсем немного. Это вполне объяснимо. Из отечественных автомобилей для проектов по увеличению мощности обычно выбирают переднеприводные ВАЗы, а «для души и стиля» — классические заднеприводные «Жигули» и «Волги».

Информация взята с сайта: Авто Mail.ru

 
Ваша корзина
Корзина пуста!
Регистрация
Забыли пароль?

Мы ВКонтакте